Основная образовательная программа основного общего образования

основная (скачать)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Аккредитация

  • Государственная № 6943 (11.12.2019 - 30.05.2023)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Математика. Алгебра. Геометрия

    Математика. Алгебра. Геометрия.

    Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

    Выпускник научится:

    ·         понимать особенности десятичной системы счисления;

    ·         оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

    ·         выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в

    ·         зависимости от конкретной ситуации;

    ·         сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

    ·         выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные

    ·         приёмы вычислений, применение калькулятора;

    ·         использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин,

    ·         процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,

    ·         выполнять несложные практические расчёты.

    Выпускник получит возможность:

    ·         познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

    ·         углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

    ·          научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести

    ·         привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

    Действительные числа

    Выпускник научится:

    ·         использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

    ·         оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

    Выпускник получит возможность:

    ·         развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

    ·         развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел                           (периодические и непериодические дроби).

    Измерения, приближения, оценки

    Выпускник научится:

    ·         использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

    Выпускник получит возможность:

    ·         понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

    ·         понять что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с

    погрешностью исходных данных.

      

    Алгебраические выражения

    Выпускник научится:

    ·         оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

    ·         выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

    ·         выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

    Главная » ФГОС по математике » Программа по математике ФГОС »

    Рабочая программа учебного предмета математика 5-6 классы

    Рабочая программа учебного предмета математика 5-6 классы

    1. Пояснительная записка

    Рабочая программа по математике разработана для обучения в Школе на уровне основного общего образования.

    Рабочая программа создана на основе следующих нормативных документов:

    1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644)

    2. Примерной программы по учебным предметам. Математика, 5-9 классы: проект. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

    (серия «Стандарты второго поколения»)

    3. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ "Усишинская СОШ №2".


    Рабочая программа имеет следующую структуру:

    1. Пояснительная записка

    2. Общая характеристика учебного предмета

    3. Место учебного предмета в учебном плане

    4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

    5. Содержание учебного предмета

    6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

    7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

    8. Планируемые результаты изучения учебного предмета

     

    Изучение предмета «Математика» должно обеспечить:

    • осознание значения математики в повседневной жизни человека;

    • формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки,

    позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

    В результате изучения Математики учащиеся

    • развивают логическое и математическое мышление,

    • получают представление о математических моделях;

    • овладевают математическими рассуждениями;

    • учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты;

     овладевают умениями решения учебных задач;

    • развивают математическую интуицию.

    Целью изучения курса математики является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.

    Программа позволяет обеспечивать формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий

    школьников.

    Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    1. в направлении личностного развития:

    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

    • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

    • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

     

    2. в метапредметном направлении:

    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии

    цивилизации и современного общества;

     развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  • Иностранный язык (английский)

    Иностранный язык (английский)

    Коммуникативные умения

    Говорение. Диалогическая речь

    Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

    неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране

    изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

    Говорение. Монологическая речь

    Выпускник научится:

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на

    будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на

    зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

    (ключевые слова, план, вопросы);

    • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

    • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на

    текст/ключевые слова/план/вопросы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

    • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,

    аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

    • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в

    соответствии с предложенной ситуацией общения;

    • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных

    текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию

    в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое

    количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

    текстов, содержащих незнакомые слова;

    • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания

    основного содержания воспринимаемого на слух текста.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

    содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в

    несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных

    языковых явлений.

  • География

    География

    Источники географической информации

    Выпускник научится:

    • использовать различные источники географической информации (картографические,

    статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска

    и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных

    задач;

    • анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;

    • находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе инструментальных)

    зависимости и закономерности;

    • определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие

    географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим

    картам разного содержания;

    • выявлять в процессе работы с одним или несколькими источниками географической

    информации содержащуюся в них противоречивую информацию;

    • составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием

    разных источников географической информации;

    • представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для

    решения учебных и практико-ориентированных задач.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • ориентироваться на местности при помощи топографических карт и современных

    навигационных приборов;

    • читать космические снимки и аэрофотоснимки, планы местности и географические

    карты;

    • строить простые планы местности;

    • создавать простейшие географические карты различного содержания;

    • моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ.

    Природа Земли и человек

    Выпускник научится:

    • различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать

    географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и

    проводить их простейшую классификацию;

    • использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между

    изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств,

    условий протекания и географических различий;

    • проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха,

    атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты,

    направления и скорости течения водных потоков;

    • оценивать характер взаимосвязи деятельности человека и компонентов природы в разных

    географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения

    здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде

    • приводить примеры, иллюстрирующие роль географической науки в решении социальноэкономических и геоэкологических проблем человечества;

    • воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в

    научно-популярной литературе и СМИ;

    • создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе

    нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.

  • Русский язык

    Русский язык

    Речь и речевое общение

    Выпускник научится:

    • использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание

    разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

    • использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального,

    межличностного и межкультурного общения;

    • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

    • оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия

    ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия,

    уместности использованных языковых средств;

    • предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат;

    публично защищать свою позицию;

    •участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию,

    доказывать её убеждать;

    • понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.

    Речевая деятельность

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного

    содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в

    соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;

    • понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль,

    логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;

    • передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового,

    художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного,

    выборочного, сжатого).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том

    числе в СМИ), анализировать и комментировать её в устной форме.

     

    Чтение

    Выпускник научится:

    • понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и

    аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

    • использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов

    (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

    • передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

    • использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными

    источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

    • отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную

    информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:Хочу такой сайт

    • понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в

    прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности:

    • извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на её

    решение  из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе

    представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

  • Литература

  • Обществознание

    Обществознание

    Человек в социальном измерении

    Выпускник научится:

    • использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики

    его природы, характеризовать основные этапы социализации, факторы становления

    личности;

    • характеризовать основные слагаемые здорового образа жизни; осознанно выбирать

    верные критерии для оценки безопасных условий жизни; на примерах показывать

    опасность пагубных привычек, угрожающих здоровью;

    • сравнивать и сопоставлять на основе характеристики основных возрастных

    периодов жизни человека возможности и ограничения каждого возрастного периода;

    • выделять в модельных и реальных ситуациях сущностные характеристики и

    основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

    • характеризовать собственный социальный статус и социальные роли; объяснять и

    конкретизировать примерами смысл понятия «гражданство»;

    • описывать гендер как социальный пол; приводить примеры гендерных ролей, а

    также различий в поведении мальчиков и девочек;

    • давать на основе полученных знаний нравственные оценки собственным поступкам

    и отношению к проблемам людей с ограниченными возможностями, своему отношению

    к людям старшего и младшего возраста, а также к сверстникам;

    • демонстрировать понимание особенностей и практическое владение способами

    коммуникативной, практической деятельности, используемыми в процессе познания

    человека и общества.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый

    образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями

    безопасности жизнедеятельности;

    • использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике

    социальных параметров личности;

    • описывать реальные связи и зависимости меж ду воспитанием и социализацией

    личности.

         

    Ближайшее социальное окружение

    Выпускник научится:

    • характеризовать семью и семейные отношения; оценивать социальное значение

    семейных традиций и обычаев;

    • характеризовать основные роли членов семьи, включая свою;

    • выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с

    различными способами разрешения семейных конфликтов; выражать собственное

    отношение к различным способам разрешения семейных конфликтов;

    • исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и

    интересов детей, оставшихся без попечения родителей; находить и извлекать

    социальную информацию о государственной семейной политике из адаптированных

    источников различного типа и знаковой системы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике

    семейных конфликтов.

  • История

    История России. Всеобщая история

    История Древнего мира

    Выпускник научится:

    • определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных

    хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н. э., н. э.);

    • использовать историческую карту как источник информации о расселении

    человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении

    древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий;

    • проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных

    памятниках Древнего мира;

    • описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в

    древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории;

    • раскрывать характерные, существенные черты: а) форм государственного

    устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис»,

    «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.); б) положения

    основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и

    подданные, свободные и рабы); в) религиозных верований людей в древности;

    • объяснять, в чём заключались назначение и художественные достоинства

    памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта,

    произведений искусства;

    • давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • давать характеристику общественного строя древних государств;

    • сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в

    них общее и различия;

    • видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде;

    • высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного

    наследия древних обществ в мировой истории.

  • Химия

    Химия

    Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)

    Выпускник научится:

    • описывать свойства твёрдых, жидких, газообразных веществ, выделяя их

    существенные признаки;

    • характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать

    причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

    • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула»,

    «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность»,

    используя знаковую систему химии;

    • изображать состав простейших веществ с помощью химических формул и сущность

    химических реакций с помощью химических уравнений;

    • вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ, а также

    массовую долю химического элемента в соединениях для оценки их практической

    значимости;

    • сравнивать по составу оксиды, основания, кислоты, соли;

    • классифицировать оксиды и основания по свойствам, кислоты и соли по составу;

    • описывать состав, свойства и значение (в природе и практической деятельности

    человека) простых веществ — кислорода и водорода;

    • давать сравнительную характеристику химических элементов и важнейших

    соединений естественных семейств щелочных металлов и галогенов;

    • пользоваться лабораторным оборудованием и химической посудой;

    • проводить несложные химические опыты и наблюдения за изменениями свойств

    веществ в процессе их превращений; соблюдать правила техники безопасности при

    проведении наблюдений и опытов;

    • различать экспериментально кислоты и щёлочи, пользуясь индикаторами;

    осознавать необходимость соблюдения мер безопасности при обращении с кислотами и

    щелочами.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;

    • осознавать необходимость соблюдения правил экологически безопасного поведения

    в окружающей природной среде;

    • понимать смысл и необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в

    инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.;

    • использовать приобретённые ключевые компетентности при выполнении

    исследовательских проектов по изучению свойств, способов получения и распознавания

    веществ;

    • развивать коммуникативную компетентность, используя средства устной и

    письменной коммуникации при работе с текстами учебника и дополнительной

    литературой, справочными таблицами, проявлять готовность к уважению иной точки

    зрения при обсуждении результатов выполненной работы;

    • объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах,

    критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе,

    касающейся использования различных веществ.

  • Изобразительное искусство

    Изобразительное искусство

    Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества

    Выпускник научится:

    • понимать роль и место искусства в развитии культуры, ориентироваться в связях

    искусства с наукой и религией;

    • осознавать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношения к человеку,

    природным и социальным явлениям;

    • понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека;

    • осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно творческой деятельности, создавать выразительные образы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выделять и анализировать авторскую концепцию художественного образа в

    произведении искусства;

    • определять эстетические категории «прекрасное» и «безобразное», «комическое» и

    «трагическое» и др. в произведениях пластических искусств и использовать эти знания на

    практике;

    • различать произведения разных эпох, художественных стилей;

    • различать работы великих мастеров по художественной манере (по манере письма).

    Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства

    Выпускник научится:

    • понимать связи искусства с всемирной историей и историей Отечества;

    • осознавать роль искусства в формировании мировоззрения, в развитии религиозных

    представлений и в передаче духовно-нравственного опыта поколений;

    • осмысливать на основе произведений искусства морально-нравственную позицию автора

    и давать ей оценку, соотнося с собственной позицией;

    • передавать в собственной художественной деятельности красоту мира, выражать своё

    отношение к негативным явлениям жизни и искусства;

    • осознавать важность сохранения художественных ценностей для последующих

    поколений, роль художественных музеев в жизни страны, края, города.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • понимать гражданское подвижничество художника в выявлении положительных и

    отрицательных сторон жизни в художественном образе;

    • осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного

    человека;

    • понимать специфику ориентированности отечественного искусства на приоритет

    этического над эстетическим.

    Язык пластических искусств и художественный образ

    Выпускник научится:

    • эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и

    передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и

    своё отношение к ним средствами художественного языка;

    • понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве;

    • создавать композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве, используя

    выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет,

    объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного

    художественно-творческого замысла в живописи, скульптуре, графике;

    • создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного

    искусства образ человека: передавать на плоскости и в объёме пропорции лица, фигуры,

    характерные черты внешнего облика, одежды, украшений человека.

Практики

  • Практики нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации для педагогов и обучающихся

МКОУ «Усишинская СОШ №2» при переходе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Учебный план

Переход на дистанционное обучение не предусматривает внесения изменений в учебный план школы.

Согласно утвержденному учебному плану в период дистанционного обучения продолжается полноценная реализация образовательных программ учебных предметов обязательной части и части, сформированной школы.

Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся не должен превышать установленных норм.

Рабочая программа учителя

В связи с увеличением каникулярного периода и сокращением времени освоения образовательных программ производится корректировка тематического планирования рабочей программы учителя.

При корректировке тематического планирования рабочей программы учителя могут быть перераспределены учебные единицы (темы, модули, учебные блоки и пр.), сокращено резервное время на повторение изученного материала.

При внесении изменений в тематическое планирование следует обеспечить выполнение практической части образовательной программы учебного предмета с использованием возможностей дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.

Классный журнал

Записи во все видах журналов (классные, элективные, внеурочной деятельности и т.д.) ведутся в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учителя, расписаниями уроков и занятий внеурочной деятельности, скорректированными на период дистанционного обучения.

В графе «Что пройдено на уроке» учитель делает запись темы урока.

В графе «Домашнее задание» учитель записывает содержание задания, номера страниц, задач, упражнений с отражением специфики выполнения домашнего задания.

Если в рамках выполнения домашнего задания предполагается использование электронных ресурсов, то указывается ссылка на соответствующий ресурс с указанием действия ученика.

Темы контрольных, практических, лабораторных и других работ учитель записывает в классный журнал в соответствии с тематическим планированием.

Текущая отметка, полученная обучающимся, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.

Классный руководитель:

1.осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;

2.осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;

3.осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками. Определяет тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности;

4.объясняет родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функции как:

·создание технических и технологических условий для обучения обучающегося;

·обеспечение комфортных условий обучения;

·соблюдение расписания уроков;

·соблюдение распорядка дня.

Учитель-предметник:

1.определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы издания;

2.определяет средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи, рефлексии;

3.определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, творческие работы);

4.проводит корректировку рабочих программ;

5.определяет допустимый объём домашних заданий в дистанционной форме обучения;

6.определяет формат выполнения домашних, например, ученики сканируют, фотографируют и присылают на проверку выполненные задания;

7.определяет длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования (СанПиН):

·1-х классов – 10 мин.;

·2-5-х классов – 15 мин.;

·6-7-х классов – 20 мин.;

·8-9-х классов – 25 мин.;

·10-11-х классов – 30 мин.

8.осуществляет регистрацию на сайтах рекомендуемых Министерством просвещения образовательных платформах; осуществляет привязку своих учеников; осуществляет текущий контроль успеваемости обучающихся и фиксирует результаты в электронном дневнике и электронном журнале;

9.формирует темы занятий в электронном журнале;

10.прописывает к каждой теме урока задания для самостоятельной работы ученика;

11.предоставляет обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с расписанием уроков;

12.проверяет выполненные задания и ставит оценку.

Учащиеся:

1.Имеют возможность получения информации по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы

2.Связываются с учителем по расписания уроков, занятий внеурочной деятельности.

3.Следуют плану работы для учеников, который может содержать сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы или платформу, где будет идти работа.

4.Соблюдают график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи.

5.На онлайн-встречах и в чатах для учеников, задают учителю вопросы, связанные с выполнением заданий.

Сторонние электронные и образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Магомедов Гаджи Магомедович Дата подписания документа 25.02.2021 18:30:37 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8960-409-38-24

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».